вайфай-в-метро

Как подключиться к бесплатному Wi-Fi в метро Москвы

В 2015 году на всех 12 линиях Московского метрополитена работает бесплатный Wi-Fi. Интернет раздаётся только в вагонах, поэтому на станции воспользоваться им не получится. Каждый состав подключен к сети на скорости 100 Мбит в секунду. Этой скорости хватает, чтобы в каждом вагоне более сотни человек одновременно пользовались интернетом.

Как подключиться?

При первом подключении нужно пройти идентификацию для доступа к Wi-Fi. Это обязательная процедура, основанная на Постановлении Правительства РФ N 801 г. Москва от 12.08.2014.

Подтвердить свою личность можно двумя способами: по мобильному номеру или через портал Госуслуги.
Подтвердить свою личность можно двумя способами: по мобильному номеру или через портал Госуслуги.

По номеру мобильного телефона

  1. Включите вай-фай на своём смартфоне, планшете или ноутбуке. Обновите список сетей и подключитесь к точке доступа «MosMetro_Free».
  2. подключение к вайфай в метро

  3. Откройте веб-браузер и введите адрес сайта vmet.ro. Вас перенаправят на страницу идентификации. Нужно открывать именно новую страницу, а не обновлять старую!
  4. Введите номер своего мобильного телефона и нажмите ОК. Откроется встроенная программа для отправки СМС с номером получателя +7 (915) 444-54-44. Отправьте на этот номер сообщение с текстом «ОК». Стоимость СМС — стандартная, как и при отправке на любой номер по вашему тарифу.
  5. После обработки сообщения, сервис завершит процедуру идентификации, и вы сможете пользоваться интернетом.

К одному номеру телефона можно привязать до 5 устройств: смартфонов, планшетов, ноутбуков.

Через учётную запись на портале ГОСУСЛУГИ

  1. Включите вай-фай на своём смартфоне, планшете или ноутбуке. Обновите список сетей и подключитесь к точке доступа «MosMetro_Free».
  2. Откройте веб-браузер и введите адрес сайта vmet.ro. Вас перенаправят на страницу идентификации. Нужно открывать именно новую страницу, а не обновлять старую!
  3. Нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги».
  4. Вы перейдёте на страницу авторизации ЕСИА. Введите логин и пароль к сайту Госуслуги.ру.
  5. Идентификация завершена, нажмите на кнопку «Войти в Интернет».

Идентификация через компьютер

Привязать номер телефона к устройству можно заранее с обычного компьютера прямо из дома.

  1. Узнайте MAC-адрес устройства, которое хотите привязать.
    • Android: «Настройки — О телефоне/О планшете — Техническая информация — MAC-адрес Wi-Fi».
    • iOS: «Настройки — Основные — Об этом устройстве». Если поле «Wi-Fi адрес» пустое, включите вайфай.
    • Windows: «Пуск — Панель управления — Центр управления сетями и общим доступом». В открывшемся окне нажмите «Подключение по локальной сети». Откроется окно, нажмите на кнопку «Сведения» и найдите пункт «Физический адрес».
    • Mac OS: откройте Finder и выберите «Программы — Служебные программы (/Applications/Utilities)». Запустите приложение Терминал (Terminal) и введите команду «ipconfig».
  2. Откройте в браузере страницу login.wi-fi.ru/am/UI/Login?client_mac=XX:XX:XX:XX:XX:XX&org=mac&ForceAuth=true, где вместо XX:XX:XX:XX:XX:XX подставьте свой MAC-адрес.
  3. Выберите один из способов авторизации — введите логин/пароль к Госуслугам или введите свой номер телефона, а затем отправьте с него СМС с текстом «ОК» на номер +7 (915) 444-54-44.
  4. Сядьте в любой вагон метрополитена и подключитесь к вай-фай, как при повторном подключении (см. ниже).

Повторные подключения

  1. Подключитесь к сети «MosMetro_Free» в настройках вайфай.
  2. Откройте браузер и зайдите на сайт vmet.ro. Нужно открывать именно новую страницу, а не обновлять старую!
  3. В появившемся окне нажмите кнопку «Войти в Интернет».
  4. как подключиться к вайфаю в метро Москвы

  5. Вас перенаправит на портал www.vmet.ro. Теперь вы сможете пользоваться сетью.

Чтобы каждый раз не повторять эти действия, воспользуйтесь приложением «Автовход Wi-Fi в Метро» для Android.

Сеть построена без привлечения бюджетных средств компанией МаксимаТелеком. Поэтому на портале VMET.RO размещается реклама. Отключить её можно за 99 рублей в месяц.

Почему не подключается Wi-Fi в метро?

Популярные проблемы подключения и способы их решения:

  • Иногда при первом подключении не открывается страница авторизации. В этом случае отключите и включите вай-фай заново.
  • Если не открывается стартовый портал, убедитесь, что вы открываете сайт начинающийся с http://, а не https://.
  • Процесс авторизации, описанный в разделе «Повторные подключения» нужно проходить каждый раз при подключении. В том числе и в случае разрыва связи или при пересадке в другой вагон.
  • Выдаёт ошибку «к одному номеру привязано слишком много устройств». Максимум можно привязать до 5 устройств. Можно написать в тех. поддержку, чтобы удалили лишние устройства. Отправьте СМС на номер 8 (903) 254-59-84 с текстом «Прошу отвязать все устройства от этого номера». Если нужно отвязать определённые устройства, укажите их MAC-адреса. Процесс занимает около суток.
  • При использовании браузера Опера возникают проблемы при авторизации (перебрасывает по ссылке 212.188.7.88/generate204). Чтобы исправить её, используйте другой браузер. После прохождения авторизации можно вернуться к использованию Оперы.
  • Если в метро не работает интернет, запомните номер вагона. Он указан снаружи у входных дверей вначале и конце вагона, а также на пульте связи с машинистом. Отправьте описание неисправности, номер вагона и участок движения на почту wifisupport@maximatelecom.ru.
Поделиться
Плюсануть
Класснуть

Как подключиться к бесплатному Wi-Fi в метро Москвы: 56 комментариев

  1. Последние два месяца езжу по Замоскворецкой ветке без инернета. При подключении к Wi-Fi «MosMetro_Free» в Opera и UCBrowser пишет, что мне подключение заблокировано. Почему? И как можно разблокировать?

    1. Совершенно жульническая схема:бросают наживку(бесплатный интернет) — народ ,,подсаживается,,… Который день с тупым видом смотрю в метро начало рекламного ролика…Он длится 7 секунд,но на 6-й секунде постоянно черный экран зависает окончательно…

  2. У меня виндовс фон говорит что нет приложения которое могло бы подключить вифи

  3. А как быть, если у меня в метро телефонная связь вообще не работает, т. е. отправить SMS не возможно, на портале гос. услуг я не зарегистрирован, а в разделе MAC-адрес в телефоне значится «недоступно»? Получается я не могу воспользоваться интернетом в метро?

  4. у меня отключается wi-fi через несколько минут подключение. значок входа в сеть не исчезает и через минут 3-4 написано mosmetro_free отключено

  5. У меня то же самое уже с месяц, на планшете. Со смартфона захожу без проблем

  6. уже 2 месяца не пользуюсь,а за услугу снимают по 99 руб.Как отключить услугу без рекламы?

    1. То же самое,услуга без рекламы подключена и не знаешь как от неё избавиться?????

      1. Звони своему оператору мобильной сети и проси чтобы он отключил эту услугу.

    2. вот та же проблема, списывают с карты без моего подтверждения, когда приходит срок окончания пользования. Тоже не знаю как отключить

    3. найдите телефон компании «МаксимаТелеком» позвоните им и скажите чтобы отключили услугу «без рекламы»

  7. не вижу у себя в телефоне MAC для подключения второго устройства, да и вообще в последнее время интернет очень плохо работает, были практически все проблемы, которые здесь описывались ранее

  8. Плачу за автоподключение но приходится отключать и включать вайфай по десять раз пока доеду после входа через пять минут сеть преподаёт и это уже около двух месяцев такая ситуация!

  9. Получается, что пользоваться интернетом в метро не могут обладатели планшетов без встроенных смс. Это неправильно! Пользователям МТС и так есть доступ в интернет.

  10. Еду в метро, подключаю интернет, и мне тут запускается реклама презервативов на весь вагон!!! Думаете мне настолько нужен интернет в метро?

  11. Хоть один гайд, в которым толковым языком написано, как подключиться прямо из дома 🙂 Спасибо тебе, добрый человек.

  12. в течении трех месяцев пытаюсь пройти идентификацию, отправляя смс но ответа никакого. первое время приходило ждите идентификации теперь вообще тишина

  13. Вы можете нормально описать порядок идентификации через компьютер. Если сделать так как вы пишите, то ни черта не выйдет. Во-первых при вводе в браузер адреса: login.wi-fi.ru/am/UI/Login?client_mac=FC-C2-DE-F5-D9-20&org=mac&ForceAuth=true. Открывается куча сайтов которые никакого отношения к идентификации к сети вай фай MosMetro_Free не имеют. Сайт появляется только после login.wi-fi.ru/am/UI/Login? и их фактически два. Один с адресом: http://login.wi-fi.ru/am/UI/Login, где и происходит сама идентификация (identification) другой с адресом: http://wi-fi.ru/desktop, где представлена разнообразная информация, без всякой идентификации. Сдаётся мне, что эта услуга MosMetro_Free разработанная «МаксимаТелеком» направлена только на то, чтобы выкачать как можно больше денег с лохов и всё. Мобильный интернет в московском метро перегружен рекламой. Сначала вам показывают рекламный ролик на 15-20 секунд. Потом одно-два всплывающих рекламных объявлений на целый экран. А затем вы попадаете на страницу, забитую рекламными баннерами.

  14. Пытался одклются со смартфона, операционная система BADA. Везде, где есть WI-FI, подключение есть, кроме метро. Причем до определенного шага подключение доходит, появляется значок интернета, страница регистрации, но потом на дисплее появляется длинный ряд белых букв на черном фоне и все. Специалисты из интернетовской службы метро объясняют это наличием BADA. Думаю, что это из-за отсутствия профессионализма у интернетчиков метрополитена.

  15. Пытался подключиться со смартфона, операционная система BADA. Везде, где есть WI-FI, подключение есть, кроме метро. Причем до определенного шага подключение доходит, появляется значок интернета, страница регистрации, но потом на дисплее появляется длинный ряд белых букв на черном фоне и все. Специалисты из интернетовской службы метро объясняют это наличием BADA. Думаю, что это из-за отсутствия профессионализма у интернетчиков метрополитена.

  16. Сменил телефон, потребовалась повторная авторизация. Не смог авторизоваться через портал гос. услуг. Тупо говорит логин-пароль неверен. Обычным способом на гос. услуги вхожу без проблем. Сдается, что им очень хочется склонить к авторизации через телефон. А там есть маааленький нюансик — смс рассылка рекламы.

  17. Здравствуйте!
    Уже несколько месяцев я не могу войти в интернет в метро и на автобусных остановках. Подключение к WiFi есть. Все подключено. Есть сигнал. Вхожу в браузер — нет подключения к серверу. Помогите разобраться.

  18. Дорогие пользователи предлагаю жалобу писать га эту компанию мошенников. У меня тоже списывались деньги, но услуга не предоставлялась. Ничего не работает. Ни платной ни бесплатно. Только в наш карман залезают бнс спроса. Пришлось карту перевыпустить.

  19. Ужасная связь на Калиненской ветке, заплатила деньги думала будет нормально работать интернет, какое там, прежде чем продавать услугу обеспечие без перебойное соединение.

  20. При входе в интернет в метро высвечивается»сеть не защищена»и не даёт вход.Как включить эту защиту?

  21. Интернет в метро по калужско-рижской линии работает очень плохо. Постоянно вылетает соединение. Есть проблемы с подключением.

  22. Криворукие метрополитеновские уроды, элементарно связь не могут наладить

  23. А как быть тем,у кого в метро сеть пропадает? Сеть появляется только на улице(

  24. Без моего ведома подключили автоплатеж!
    Кроме того,вместо 50рублей списали уже 129руб.
    По указанным контактам на сайте девушка говорит что мол у них нет службы поддержки по телефону,и это в городе миллионнике,столице!!!
    Схема прямо скажу похожа на мошенническую.

  25. Автоплатеж-это обдиралово,как бы не уверяли в том,что мол всё было написано в аферте.

  26. Всем привет! А кто нибудь обратил внимание, что в сети вайфай метро к вам на гаджет кроме Mosmetro залазает ещё и некая Aura !? Так вот это и есть б..ядская прокладка с рекламной нагрузкой. Для намывания лавандоса… Так что статья про подключение к Мосметро лживая! Сначала смартфон к Ауре подключается…

  27. Тоже заплатил ,а мне опять пишет пройдите авторизацию чушь за что бабло платим???

  28. да, пыталась много раз подключиться к вай фаю — в итоге, например, сегодня сняли с одной сим=карты 24.85, с другой 2.80, но в итоге Wi-fi, так и не подключен.Очень неприятный осадок от такого сервиса услуг

  29. Интернет в метро — это издевательство, а не бесплатная услуга! Подключается мучительно долго, соединение бесконечно рвётся, скорость никакая, а вот уже и моя станция, на которой интернета нет вовсе!…. Сначала не смогли полностью оборудовать метро мобильной связью, теперь слепили псевдовайфай. Спасибо за труд товарищи!

  30. Решила попробовать посмотреть фильм он Лайн пока еду в метро. Интернета хватило на 15 мин, а ехать было почти час. Кто знает, на Вай фае какой-то лемит стоит?

  31. Хреновый ваш вай фай.Постоянно выдает ваша сеть не защищена,еще какую-то безопасность требует.Лучше его вообще бы не проводили.

  32. На красной ветке этого ср…го вай-фая нет уже очень давно! Два подключения не одно не работает. Уроды!

  33. Подскажите пожалуйста,куда обратиться нужно,что бы отключили авторизацию вай Фая,один мес.подключила за 59 р.все было отлично,теперь езжу вхожу по 20 мин.все зависает,а с карты списывают по 129 руб.звонила в банк сказали обращайтесь к ним,а со стороны банка они только могут заблокировать мою карту:(Подскажите где отключить эту хрень!!!!

  34. На калужско- рижской линии wifi работает периодически, т.е. в центр работает до октябрьской а далее перезагрузка. Из центра до шаболовки и далее перезагрузка. А можно без перезагрузок ровный wifi?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.